web

Как я люблю, когда можно посмотреть на результаты своего труда!

Вот там графики под катом.

Оригинал взят у anderson_mike в Про снегопады

КДПВ.

На прошлой неделе столицу внезапно накрыло предсказанным за 3 дня снегопадом, последствия которого местами не устранены до сих пор. Особенно люто было 12-го числа, см. КДПВ. Многие недоумевают: как получаются такие картинки?

Такие картинки получаются очень просто. Вот сидят г-да автомобилисты, и думают: "ничего себе, какой снег! Ведь если выехать в такой снег на автомобиле - то можно запросто устроить 10-балльные пробки! Стоит ли отказаться от поездки на авто? Ну конечно же нет! Ведь остро необходимо вести бабушку в больницу, ребенка в кружок на другой конец города и вот это все. Срочно выезжаем! А в Яндекс.Разговорчиках будем писать, что во всем виноваты Путин, Медведев, Ликсутов и Собянин." Обратите внимание: за перекрытие в рамках митинга одной-двух улиц г-д митингующих волокут в каталажку. За перекрытие всего города г-дам автомобилистам собираются подарить миллиардик-другой рублей (к счастью, разум возобладал и не подарили. В этот раз)

Ну да я не об этом. Любопытное воздействие оказал снегопад на работу трамваев, движущихся по выделенному полотну. Воздействие вот какое: никакое. Снегопад трамваям пофиг! В самый адЪ и ужасЪ они ездили так, как будто в городе вообще ничего особенного не происходит.





по осям, традиционно: по горизонтали час суток, по вертикали - время проезда в минутах. Отклонения от среднего объясняются в основном глюкавостью и сыростью аналитического софта, и не превышают отклонения обычного буднего дня.

Несмотря на это, в любом обсуждении про трамваи неизменно возникнет аргумент: в условиях нашей зимы трамвай - негодный транспорт, а рулит только автомобиль. Хотя в реальности все строго наоборот.

Если вам нужен надежный и быстрый НГПТ, не надо страдать ерундой со снежными билетами и проч. Только выделенные пути могут обеспечить надежную и качественную работу, причем не только в снегопады, но и в обычные пробочные дни.
Метки: