нарциссы

Мэрилак

Резюме:
до уровня Корделии Фокосиган мне ещё расти и расти. Может лет через пять ещё раз попробовать сыграть :-)
Сейчас мне явно не хватило умения разделять информацию и информационный шум. И понимания, как себе ситуацию представляют собеседники, и как на их представление повлиять в нужную сторону.

То есть, например, очевидно, ни Барраярской делегации, ни правительству Мэрилака не нужна попытка цетов прорваться через новый п-в туннель. Тем не менее страх обидеть Сумерки Зоава оказывается сильнее, и о срочном выставлении адекватной охраны у туннеля договориться не удаётся. О военном присутствии в пространстве Мэрилака договорились - но с большими затратами на соблюдение режима секретности - тогда как эффективнее было бы побряцать оружием погромче.

Ну и совершенно непонятная ситуация с миной, заложенной на борту Принца Зерга. И ни возможности понять - откуда информация, ни - как её проверить. Регистрируют что-то приборы СБ или не регистрируют? Но в тот момент барраярская делегация была уже в раздёрганном состоянии, так что единственная польза - что призвали "Принца Ксава" и корабли поддержки из Сумерек Зоава. Кажется, спасибо генералу Формонкрифу.

В общем, точно пора с ролевыми играми завязывать.
Эх. Если бы вы про этот ПВ-туннель нам сразу сказали, думаю, ситуация сложилась бы сильно иначе. А так, к сожалению, по сути дела ообсуждать реальную ситуацию можно стало только днем в воскресенье, а на это не было ни сил, ни времени. Ну, ни склалось. Хотя я бы все-таки не рассматривал вариант цетовского вторжения - по-моему, это весьма самоубийственное действие.
Да мне как-то тоже так кажется... Степень вляияния ба самого по себе конечно никакакая, но я постаралось написать доклад финальный так, чтобы настроить на мирное регулирование ситуации. Нафиг войну :)
Странно наверное, но на игре я свовсем не боялась за свою жизнь (обычно все же опасаюсь за жизнь персонажа). Страх подвести, не справиться с заданием - это да, а вот за жизнь - нет. Вечером в субботу я уже настолько устала от всеобщего игнорирования, что хотелось какого-нибудь покушения :)
И все же спасибо "Бригаде"! :)
Не понял вывода : ( Т.е., может, и завязывать, но где логическая связка? По этой логике мне, например, с куда большей определенностью надо было завязать после "Волшебных историй".
Потому что не понимаю, за счёт чего я в следующий раз в другой игре могла бы сыграть лучше. То есть это не временная неудача, а в консерватории что-то править надо. Что, и главное, как, пока не понимаю.

И ролей, которые действительно хотелось бы сыграть, не осталось.
Ох-ох... Тут явно неподходящее место для обсуждения, да и вообще, наверное, не мое дело с советами лезть, но нечто меня в этом подходе тревожит : ( (Может быть, именно потому, что я сам со многим завязал.)
Знаешь, с работой, по-моему, и так довольно стаканно. ;-) Если серьезно - меня действительно сильно печалит подобное решение именно по факту его принятия как принципа. Т.е. нет ничего ненормального в нежелании играть в какую-то конкретную игру, но очень печальна идея отказа "заранее". Я не претендую решать за тебя, но, по-моему, такие вещи с собой проделывать не стоит.
Жаль... В частности, жаль, что не хватило времени посидеть с Корделией, попить чаю, поговорить как женщина с женщиной. В конце концов в реальном мире и в книгах Буджолд многое может решаться на основе чисто личных отношений. Чего на этой игре имхо сильно не хватало.
Ты только не принимай поспешный решений. Мне после "Парижа" тоже казхалось, что я уж ничего путного не сыграю, а ведь завелась... Так что не зарекайся.
Да... а я в процессе игры и ночного чтения Танца отражений подумала, что начинаю понимать Корделию... По-моему, ее главное умение - общаться с людьми как с людьми вне зависимости ото всех привходящих обстоятельств...
Судя по тому, что ты пишешь - ты все воспринимала адекватно персонажу. А вот создать уровень влияния Корделии на людей не удалось. Имхо, заметная доля причины этого не в тебе, а в других игроках, тяжело играть на таком уровне. Жаль вот, к примеру, что Джулиан отказался от участия в игре...

Не было там никакой мины - барраярская СБ пошла на поводу своей паранойи и Ривы, которая пыталась создать панику и сбежать под шумок.
Я бы сказала, что дело в книге. В смысле, в мире. Где главное - человек и его проблемы, а не способы принятия решений и разрешения кризисов. Доперечитала сейчас "Комарру" - кризис с террористами разрешен не СБ, не аудитором, а женщиной, которая преодолела свои комплексы и проблемы. У Буджолд едва ли не главное = рост и изменение персонажей. Если сюжет игры этого не предусматривает, на это не нацелен, на этом не построен... Тогда и у тех персонажей, которые имели огромное влияние в первоисточнике, на игре его не будет.
Это не критика, а просто печальные мысли мастера о том, что написать хорошую книгу на порядки проще, чем сделать хорошую игру, от которой бы игроки получили бы такое бы удовольствие, как от книги. Действительно, хочется присовединиться к Нине в смысле "пора завязывать с играми" - не как игроку, правда, а как мастеру...
Ну, желание построить игру как раз на "росте и изменении персонажей" (хотя в моей интровертной теримнологии это называется "модификацией системы отношений персонажа") было у нас с самого начала. Но как провоцировать игроков на этот личностный рост их персонажей - я так и не знаю.